Язык English Russian
Валюта $ р.
ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ
НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ УВЕЛИЧЕНИЯ
АНОНИМНАЯ ДОСТАВКА

Наши продукты:

Maestro Love

Сквирт-тренер

Смотреть

Prostata Help MP-1

Массажер простаты

Смотреть

Uvipe MAX

Максимальная универсальность и увеличение (3 в 1)

Смотреть

Uvipe PRO

Лучший для скорейшего увеличения

Смотреть

Uvipe STRETCHER

Лучший стретчер

Смотреть

Uvipe HANGER

Самая быстрая система

Смотреть

Uvipe GIBRID

Универсальная система

Смотреть

Uvipe Optima

Базовая версия увеличителя

Смотреть

Международные платежи:

Какой тип мужчин предпочитают девушки?

Очень часто у одних мужчин очень легко выходит заполучить ту или иную девушку, пока у других не хватает смелости даже начать общение. Какой же тип мужчин притягивает девушек, как магнит и нравиться им больше всего?

Начнем с мужчин, которые водят быстрые и дорогие машины. Они на третьем месте. Исследователи из Австрии обнаружили, что женщины могут подсознательно изменить свое отношение к мужчине после того, как увидят автомобиль, который он водит. Инстинктивно, женщины предпочитают доминантных и властных мужчин, поэтому они часто думают, что характер мужчины можно определить по машине, которую он водит. Более мощные автомобили, такие как Mustang или другие спортивные автомобили показывают, что мужчина влиятельный, а это именно та характеристика, которую многие женщины ищут в своем будущем спутнике на подсознании.

На втором месте идут мужчины с волосами на лице, но с гладкими телами. Согласно исследованиям Павла Прокопа, профессора биологии из Словакии,  лысых мужчин больше любят в районах (или культурах), которые находятся ближе к экватору из-за угроз связанных с паразитами. Интересно то, что после сравнения двух стран с разными паразитарными угрозами, ученые не смогли обнаружить никаких различий в женских предпочтениях. В обоих случаях выбирали мужчин, у которых меньше всего волос на теле. Согласно теориям такое предпочтение может быть вызвано тем, что девушки хотят избежать вшей и других паразитов, но никто не знает правда это или нет.

Когда дело доходит до волос на лице, исследования показали,  что чем больше у мужчины волос, тем лучше. Австралийское исследование также показало, что женщины предпочитают мужчин с щетиной, гладко выбритым и тем, у кого длинная борода. Также бывает, что мужчины с длинной бородой воспринимаются женщинами как замечательные отцы, защитники семьи и отличным вариантом для создания потомства.

А кто же на первом месте? А на первом месте находятся мужчины, которые ставят удовольствие девушки на первое место! Как этому научиться и как это можно сделать? Все очень просто. Все, что вам необходимо это приобрести сквирт-тренер Maestro Love. С помощью Maestro Love вы сможете доставить своей девушке удовольствие, в то время как секс будет незабываемым. Станьте мужчиной мечты уже сегодня!

Очень часто мужчины задаются вопросом, как понравиться девушке? У одних это получается легко и просто, в то время как у других не хватает храбрости просто подойти, что уж там говорить о флирте! Хотите узнать секрет востребованного мужчины, тогда смотрите наше видео «ТОП-5 типов мужчин, которые нравятся девушкам» до конца и ставьте лайк! Обаяние и харизма иногда действует на слабый пол лучше, чем привлекательная внешность и идеальное тело. Итак, пятое место нашего топа занимают щедрые мужчины, так как все девушки любят подарки, а также походы в рестораны и кафе. На четвертом месте – мужчины с чувством юмора. Девушки любят остроумие и смешные шутки, потому что они снимают любую неловкость при общении. На третьем месте находятся ухоженные мужчины. От них всегда хорошо пахнет, и это не может не привлекать девушек. Второе место за умными мужчинами. Они способны находить выход из любой ситуации и сразить своим интеллектом наповал. Первое место нашего топа занимают те самые «настоящие мужчины», которые всегда заступаются за свою девушку и не дают в обиду слабых! Именно такие мужчины пользуются большим успехом у девушек!

СТАТЬИ
img Всё про простатит

Всё про простатит

img Всё про сквирт и сквиртинг

Всё про сквирт и сквиртинг

img Всё про увеличение пениса

Всё про увеличение пениса

Language English Russian
Currency $ р.

Our products:

Maestro Love

Squirt trainer


Prostate Help MP-1

Prostate massager


Uvipe MAX

Maximum Versatility & Growth Results (3 in 1)


Uvipe PRO

Best Seller for Accelerated Growth



The Best stretcher system



Fastest elargement system



Universal transfer system


Uvipe Optima

Base extender system


International payments:

What type of men is mostly preferred by women?

Nowadays, some guys can get all the girls while others lack courage even enter into discussions. What type of men is mostly preferred by girls and who are those men which are considered to be natural magnets for the opposite sex?

Let’s start with men who drive fast and high-priced cars. They occupy the third place. Researchers in Austria found that women may subconsciously change their perception of a man based on the type of car that he drives. Instinctively, women prefer a dominant and powerful man and will often associate a man’s character or status with the type of car he chooses. More powerful cars, such as a Mustang or sports car, translate as a more powerful man - the characteristic women subconsciously look for in a mate.

The second place is occupied by men with hairy faces but smooth bodies. According to Pavel Prokop (a professor of biology in Slovakia) research, hairless men should be preferred in areas (or cultures) that are closer to the equator due to the increased parasitic threat. Interestingly, after a study comparing two countries with differing parasitic threats there were found no differences in women’s preferences, with both groups going for men with less body hair. Theories suggest this preference may have come as a way to avoid lice and other parasites, but no one can say for sure.

When it comes to facial hair, studies have shown the more hair, the better. An Australian study found that women prefer men with heavy stubble over clean-shaven men and men with a full beard. Sometimes it happens that men with a full beard are perceived as better fathers who can protect their family so it can be a best way out to create a family.

And who takes the first place? The first place is taken by those men who put their girl's pleasure before their own! How one can learn and do that? Everything is quite simple. All you need is to buy finger vibe sleeve for squirting Maestro Love. By means of Maestro Love you will be able to bring your girl maximum pleasure while your sex will turn into something unforgettable. You can become a perfect man today!

Quite often men wonder how to please a girl? Some do it easily, while others aren't brave enough even to come up to girls, let alone flirting! Do you want to learn the secret of a popular man? Check our video "TOP-5 types of men preferred by girls" and put a like! Sometimes charm and charisma can fascinate a girl better than appealing appearance and perfect body. So, the fifth place of our top belongs to a generous man, as all girls love gifts and visits to restaurants and cafes. On the fourth place we can observe men with a sense of humor. Girls love wit and funny jokes, because they can ease any social awkwardness. On the third place there are well-groomed men. They always smell good, and that can’t but attract girls. The second place goes to intelligent men. They can find a way out of any situation and defeat anyone with the help of his intelligence. The first place of our top goes to "he-man" who stands up for his girl and doesn’t allow offending the weaker ones! Such men are very popular among girls!

img All about penis enlargement

All about penis enlargement

img All about prostatitis

All about prostatitis

img All about squirting

All about squirting