Язык English Russian
Валюта $ р.
ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ
НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ УВЕЛИЧЕНИЯ
АНОНИМНАЯ ДОСТАВКА

Наши продукты:

Maestro Love

Сквирт-тренер

Смотреть

Prostata Help MP-1

Массажер простаты

Смотреть

Uvipe MAX

Максимальная универсальность и увеличение (3 в 1)

Смотреть

Uvipe PRO

Лучший для скорейшего увеличения

Смотреть

Uvipe STRETCHER

Лучший стретчер

Смотреть

Uvipe HANGER

Самая быстрая система

Смотреть

Uvipe GIBRID

Универсальная система

Смотреть

Uvipe Optima

Базовая версия увеличителя

Смотреть

Международные платежи:

Красивые и длинные женские ноги

В наши дни может показаться удивительным, что большую часть европейской истории было не принято выставлять напоказ и демонстрировать женские ноги. Даже в тех случаях, когда девушки носили декольте с глубокими вырезами, их ноги были скрыты от мужских глаз длинными подолами. Не смотря на поведение женщин, мужчины совсем не стеснялись показывать свои ноги и другие достоинства. С чем это связано? Все просто! Чулки с каблуками и обтягивающие штаны изначально являлись элементами мужской моды. Все мы прекрасно понимаем причину, по которой женщины скрывали свои ноги. Конечно же, это связано с тем, что вид ног провоцировал мужчин смотреть в недозволенные места. В данном случае можно вспомнить сцену из кинофильма «Основной инстинкт», когда Шэрон Стоун умело, использовала свои ноги.
Первым объектом эротического внимания стала женская ступня. Во многих странах были примерно схожие требования, ступня должна быть, как можно меньше. Данное требование можно проследить даже в сказке о Золушке, где настоящую принцессу искали по маленькому хрустальному башмачку, который был потерян на балу. В то же время, сестры Золушки в оригинальной сказке Братьев Гримм пытались обмануть принца и решились на отсечение пятки и пальцев. А все это делается для того, чтобы надеть драгоценный башмачок и стать принцессой. Очень похоже на настоящую жизнь, когда девушки стараются изменить свою внешность, чтобы стать максимально привлекательной для парня.

Но дело не только в сказках. В Китае, например, начиная с десятого века, всем девочка уже в детстве бинтовали ступни, чтобы те носили обувь маленького размера. Из-за этого пальцы подгибались внутрь подошвы, а ступня начинала деформироваться. Это создавало образ обуви на высоком каблуке. Французы не могли этого понять, в то время как китайцы считали, что это прелестно, а маленькая нога полна привлекательности. Безусловно, любоваться такой ступней можно было лишь в обуви или когда она прикрыта повязками. Обнаженная ступня могла вызвать отталкивающий вид, так как на ней были мозоли, а также кровь и гной, в то время как ногти врастали внутрь. Хорошо, что это время прошло, и девушки вольны сами выбирать, что им делать со своими ногами. Если вы обладательница прекрасной пары ножек и хотите получать максимальное удовольствие от секса, то закажите сквирт-тренер Maestro Love. Maestro Love поможет вам сделать секс по-настоящему незабываемым!

Женские стройные ножки? Такое пропустить не под силу ни одному из мужчин! Хотите узнать, какие ножки будут считаться самыми привлекательными в 2018 году? Тогда смотрите видео ТОП-5 самых красивых и длинных ног 2018 года до конца и не забудьте поставить лайн. Итак, пятое место нашего ТОПа занимают ноги с умеренно развитой мускулатурой бёдер и икр, что придаёт им пропорциональность и подтянутость. На четвёртое место отправляются ножки с преимущественно худыми бёдрами, что, безусловно, подчёркивает стройность фируры в целом. Ножки с нежными, но чёткими контурами занимают третье место нашего ТОПа. Второе место причитается вытянутым и худым ножкам, не обладающим большой мышечной массой. И, наконец, первое место по праву принадлежит ножкам, чьи обладательницы занимаются лёгкой атлетикой, что благотворно отражается на их внешнем виде. Уж перед ними не устоит ни один мужчина!

СТАТЬИ
img Всё про простатит

Всё про простатит

img Всё про сквирт и сквиртинг

Всё про сквирт и сквиртинг

img Всё про увеличение пениса

Всё про увеличение пениса

Language English Russian
Currency $ р.
WORLDWIDE SHIPPING
NEW ENLARGEMENT TECHNOLOGY
ANONIMOUS SHIPPING

Our products:

Maestro Love

Squirt trainer

View

Prostate Help MP-1

Prostate massager

View

Uvipe MAX

Maximum Versatility & Growth Results (3 in 1)

View

Uvipe PRO

Best Seller for Accelerated Growth

View

Uvipe STRETCHER

The Best stretcher system

View

Uvipe HANGER

Fastest elargement system

View

Uvipe GIBRID

Universal transfer system

View

Uvipe Optima

Base extender system

View

International payments:

The most beautiful long legs

Today it seems unusual that during the longest part of European history, women were hiding their legs. Even when women had a low-cut decollete, their legs were hidden from male eyes by means of long skirt. Despite women behavior, men didn't hesitate to show their legs and other parts of body. What is it connected with? Everything is quite simple! Stockings with heels and cigarette cut skinny trousers were initially fashion elements of men. Every man knows the reason why women preferred to hide their legs. Of course, it is connected with the fact that legs used to provoke men to look at unallowed parts of body. In this case, one can remember a scene from the movie "Basic instinct" when Sharon Stone parlayed her legs.
Female legs became the first object of erotic desire. In many countries there were approximately similar requirements for feet. They should be as small as possible. This requirement can be tracked even in Cinderella tale where people have been trying to find a real princess with the help of small crystal shoe from a ball. At the same time, Cinderella's sisters in the original fairy tale by Grimm brothers tried to deceive the prince and have decided to cut off their heel and toes! It resembles a real life when girls try to change their appearance in order to be the most attractive to her man.

But the matter is not only in fairy tales. In China, for example, since tenth century, all girls in their childhood were to wear shoes of a small size. Due to it, they had big problems with their toes as their feet started to deform. It created an image of high heel shoes. The French people couldn't understand this torture while the Chinese considered it to be charming and appeal. Obviously, it was possible to admire such feet only in footwear or when they were covered with bandages. The naked foot could cause a repellent look as there were callosities and blood with pus while nails used to grow inside! Nowadays women are free to choose what to do with their legs. If you have beautiful long legs and you want to derive maximum pleasure from sex, you should buy finger vibe sleeve for squirting - Maestro Love. Maestro Love will help you to make sex really unforgettable!

Do you like beautiful female legs? Men can't but look at them! Do you want to learn what type of legs will be considered the most attractive in 2018? Watch this video «TOP-5 most beautiful long legs in 2018» up to the end and don't forget to give it a big thumb up. So, the fifth place of our TOP is taken by legs with moderately developed hips and calves muscles so it makes them proportional and neat. Legs with thin hips emphasizing neat figure in general occupy the fourth place. Legs with gentle, but accurate contours take the third place of our TOP. The second place goes to long, thin legs which don't have big muscle bulk. And, at last, the first place goes to legs whose owners are engaged in athletics that perfectly affects their appearance. Man can do nothing but fall in love with such girls!

ARTICLES
img All about penis enlargement

All about penis enlargement

img All about prostatitis

All about prostatitis

img All about squirting

All about squirting