Язык English Russian
Валюта $ р.
ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ
НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ УВЕЛИЧЕНИЯ
АНОНИМНАЯ ДОСТАВКА

Наши продукты:

Maestro Love

Сквирт-тренер

Смотреть

Prostata Help MP-1

Массажер простаты

Смотреть

Uvipe MAX

Максимальная универсальность и увеличение (3 в 1)

Смотреть

Uvipe PRO

Лучший для скорейшего увеличения

Смотреть

Uvipe STRETCHER

Лучший стретчер

Смотреть

Uvipe HANGER

Самая быстрая система

Смотреть

Uvipe GIBRID

Универсальная система

Смотреть

Uvipe Optima

Базовая версия увеличителя

Смотреть

Международные платежи:

Самые притягательные женские формы

В разное время мужчины представляли идеальную женскую фигуру по-разному. Мода диктовала тренды, и полные женщины в свое время были не менее популярны, чем стройные девушки в наше время. Но все же, что именно определяет стандарт красоты? Откуда берутся определенные параметры женской фигуры, которые отражают современность и моду? 

Фигура, безусловно, является показателем достатка. Так было всегда. В древности самыми красивыми женщинами были тучные девушки. Считалось, что если женщина весит много, то она может позволить себе много хорошей и дорогой еде, а также легко родит много здоровых детей. В наше время, все сходят с ума от накачанного тела и ухоженной фигуры, так как это показывает то, что у девушки есть хороший достаток, как минимум на абонемент в спортзал и, возможно, солярий, а также свободное время. Помимо этого, если женщина поддерживают свою красоту косметическими процедурами или пластическими операциями это видно сразу, да и не каждая способна позволить себе такое удовольствие, так как порой такие операции стоят уйму денег.
Всегда существовал миф, про фигуру с параметрами 90-60-60. Но, это всего-навсего миф и ничего больше. Но, как мы знаем – в каждой шутке есть доля правды, так и мифы не могут появиться просто так, ниоткуда. Для современной индустрии красоты выгодны худые модели. Вина всему этому только одна и это телевидение. Как известно, на экране человек выглядит полнее, чем в жизни. Вот почему худые девушки выглядят более эффектно на видеозаписях. Кроме того, дизайнерам намного легче работать с худыми девушками, так как одежды приходиться шить меньше, а если все девушки примерно одного размера, они могут с легкостью подменять друг друга. Также, многие популярные модельеры начинали вою работу еще в 80х и 90х годах, когда модно было выставлять напоказ нетрадиционную ориентацию. Поэтому, модельеры часто хотели видеть в качестве моделей худых девушек, которые было похожи на нескладных юношей.

Раньше стандарты красоты диктовало искусство, а сегодня искусство сменило кино. Именно киноиндустрия сегодня диктует параметры женской красоты. В сороковые годы это были Ингрид Бергман и Кэтрин Хэпберн, в шестидесятые – Софи Лорен, в девяностые – Деми Мур и Джулия Робертс, а вот сегодня такой звездой стала Скарлетт Йоханссон.

Если вы хотите наладить свою половую жизнь, то вам поможет Maestro Love. Многие пары сохранили свои отношения благодаря раскованности и желанию попробовать что-то новое. Закажите Maestro Love сегодня и получайте максимальное удовольствие от секса!


2017 год подходит к концу. Какие же перемены принесёт нам 2018 год? Какие женские формы будут числиться среди самых лучших? А чтобы это узнать, смотрите видео ТОП-5 самых аппетитных женских форм 2018 года и оставляйте свои комментарии. Пятое место в нашем ТОПе 2018 занимают девушки с модельными формами, то есть без излишков – эдакие вечные девочки-подростки. На четвёртое место выйдут девушки, чьи пышные формы – магнит для мужского взгляда, ведь у них всё на месте: и грудь, и попа! Третье место отведётся девушкам, обладающим приличной мышечной массой. Такие дамы определённо могут за себя постоять! Второе место традиционно занимают девушки с женственными формами – широкие бёдра, узкие плечи, тонкая талия. И, наконец, в самой верхушке нашего ТОПа находятся женщины с умеренно подтянутыми формами. Такие девушки действительно достойны внимания!

СТАТЬИ
img Всё про простатит

Всё про простатит

img Всё про сквирт и сквиртинг

Всё про сквирт и сквиртинг

img Всё про увеличение пениса

Всё про увеличение пениса

Language English Russian
Currency $ р.
WORLDWIDE SHIPPING
NEW ENLARGEMENT TECHNOLOGY
ANONIMOUS SHIPPING

Our products:

Maestro Love

Squirt trainer

View

Prostate Help MP-1

Prostate massager

View

Uvipe MAX

Maximum Versatility & Growth Results (3 in 1)

View

Uvipe PRO

Best Seller for Accelerated Growth

View

Uvipe STRETCHER

The Best stretcher system

View

Uvipe HANGER

Fastest elargement system

View

Uvipe GIBRID

Universal transfer system

View

Uvipe Optima

Base extender system

View

International payments:

Appetizing female forms

At different times men considered different types of female figure to be perfect. Fashion indoctrinated trends so that stout women were as popular in ancient times as slender girls are nowadays. But nevertheless, what defines the standard of beauty? Where appear certain parameters of a female figure which reflect and represent fashion? 

By all means figure is a prosperity indicator. It's always been the case. In the ancient times corpulent women were the most beautiful. It was believed that if a woman weighs much, she is able to afford good and expensive food and can easily give birth to many healthy children. Nowadays, all men hung up on beefy body and a fit figure as it shows that the girl has a good prosperity, at least she can afford a constant visit to the gym, sunbed and moreover, she has a free time. In addition, if a woman maintains her beauty by cosmetic procedures or plastic surgeries it is visible at once and not everyone is capable of affording such a pleasure as sometimes such operations can cost a pretty penny.

There has always been a myth about 90-60-90. But, it is only a myth and nothing else. But as we know – in every joke there is an element of truth, so myths can't appear just from nowhere. Thin models are favorable in the modern industry of beauty. The reason is television. It is known that on the screen people look much fatter than in real life. That is why thin girls look more effectively in videos. Besides, it is much easier for designers to work with thin girls as they can sew fewer clothes and if all girls have approximately one size, they can substitute each other. As we know, many popular fashion designers started to work in 80th and 90th when it was fashionable to parade nonconventional orientation. Therefore, fashion designers often wanted to see thin girls as they were similar to awkward young men.

Earlier standards of beauty were dictated by art, but nowadays art has been replaced by cinematography. Today female beauty parameters are shown in films. In the forties there were Ingrid Bergman and Katharine Hepburn, in the sixtieth – Sophia Loren, in the ninetieth – Demi Moore and Julia Roberts, and today it is Scarlett Johansson.

If you want to make your sex life better, Maestro Love can help you with it! Many couples have kept their relationships thanks to relaxedness and a wish to try something new. Order Maestro Love today and derive maximum pleasure from sex!

2017 is coming to an end. What changes will 2018 bring us? What female forms will be considered the best? To find this out, watch the video “TOP-5 most appetizing female forms 2018” and leave your comments. Fifth place in our Top-2018 is taken by girls with model forms, a kind of always teen girls. In fourth place there come girl whose curvy shapes are a real magnet for male gaze, because they have everything: breasts and buttocks! We’ll give the third place to girls with a decent muscle mass. These ladies can definitely stand up for themselves! The second place is traditionally occupied by girls with feminine shapes – wide hips, narrow shoulders, thin waists. And finally, there are women with moderately fit forms. These girls really deserve male attention!

ARTICLES
img All about penis enlargement

All about penis enlargement

img All about prostatitis

All about prostatitis

img All about squirting

All about squirting