Язык English Russian
Валюта $ р.
ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ
НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ УВЕЛИЧЕНИЯ
АНОНИМНАЯ ДОСТАВКА

Наши продукты:

Maestro Love

Сквирт-тренер

Смотреть

Prostata Help MP-1

Массажер простаты

Смотреть

Uvipe MAX

Максимальная универсальность и увеличение (3 в 1)

Смотреть

Uvipe PRO

Лучший для скорейшего увеличения

Смотреть

Uvipe STRETCHER

Лучший стретчер

Смотреть

Uvipe HANGER

Самая быстрая система

Смотреть

Uvipe GIBRID

Универсальная система

Смотреть

Uvipe Optima

Базовая версия увеличителя

Смотреть

Международные платежи:

Как найти точку G с помощью пальцев?

Поговорим об оргазме. Что тебе известно о нём? Какие есть разновидности оргазма у женщин? Что такое сквирт? Пока не будем забегать вперед.
У мужчин нет проблем с достижением оргазма. Эволюционно сложилось так, что у мужчины оргазм связан с эякуляцией и оплодотворением женщины, партнёра. А у женщины оргазм связан с тем, чтобы удержать мужчину. Чтобы создать и укрепить долговременные отношения.
Ко всему прочему, у женщин есть несколько видов оргазма. У женщин есть эрогенные зоны, правильная симульяция которых вызовет ощущения оргазма. Даже при стимуляции груди можно вызвать оргазм!
Итак, что-же такое «точка джей»? Где находится точка джи? В 1950м году Эрнст Грэфенберг описал эрогенную зону, которая находится на передней стенке влагалища. Однако исключительно эту эрогенную зону сложно стимулировать из-за того, что также стимулируются зоны, находящиеся рядом с точкой G.
На самом деле все исследования точки G довольно разрозненны. В совокупности многие учёные делают вывод, что женщины могут испытывать разные виды оргазма. Клиторальная стимуляция, вагинальная стимуляция или их совокупность может вызывать различные реакции и эмоции. Однако сигналы от этих эрогенных зон (в том числе и от женской груди) поступают в один район головного мозга, но в разные участки. Также это относится и к такому явлению, как сквирт оргазм.
Эта информация - отличная пища для размышлений. Если вы с вашим партнёром испытываете некоторые трудности с достижением оргазма, мы можем дать один совет – изучайте друг друга, изучайте ваши тела! Если бы всё было так просто – нажал «кнопку», и вот тебе оргазм. Массаж точки g – то, что надо!
Попробуйте наш сквирт-массажер Maestro Love, он точно принесёт вам целую гамму эмоций!



Как Найти Точку G С Помощью Пальцев?

Точка G известна ещё с 1950 года благодаря немецкому гинекологу Эрнсту Грэфенбергу, но только с 1980-го года ей было уделено особенное внимание, поскольку всё чаще стали встречаться явления так называемого «сквирта» – струйного оргазма у женщин. Где же она находится? Известно, что это вовсе не точка, а область на передней стенке влагалища, в 2-5 см от входа в него. Мужчина, исследуя подушечкой пальца верхнюю стенку влагалища, может ощутить существенную бугристость данной области. Правильная стимуляция точки G может приводить к необыкновенному оргазму. Стимулировать ее можно с помощью пальцев, однако максимального эффекта достигают, используя вспомогательные принадлежности. В этом вам обязательно поможет вибратор для точки Джи такой как Maestro Love! С помощью него девушка запросто сможет отыскать свою волшебную точку и подарить себе настоящий фейерверк красочных ощущений.

СТАТЬИ
img Всё про простатит

Всё про простатит

img Всё про сквирт и сквиртинг

Всё про сквирт и сквиртинг

img Всё про увеличение пениса

Всё про увеличение пениса

Language English Russian
Currency $ р.
WORLDWIDE SHIPPING
NEW ENLARGEMENT TECHNOLOGY
ANONIMOUS SHIPPING

Our products:

Maestro Love

Squirt trainer

View

Prostate Help MP-1

Prostate massager

View

Uvipe MAX

Maximum Versatility & Growth Results (3 in 1)

View

Uvipe PRO

Best Seller for Accelerated Growth

View

Uvipe STRETCHER

The Best stretcher system

View

Uvipe HANGER

Fastest elargement system

View

Uvipe GIBRID

Universal transfer system

View

Uvipe Optima

Base extender system

View

International payments:

Finding of the G-spot with your fingers

Let's talk about orgasm. What do you know about him? Do you need some sex education or love advice? What are the types of female orgasm? What is Squirt? All in order.
Men have no problems achieving orgasm. Evolutionally, the man has an orgasm associated with ejaculation and fertilization of a woman, a partner. And a woman's orgasm is connected with keeping a man. To create and strengthen long-term relationships.In addition, women have several types of orgasm. Women have erogenous zones, the correct simulation of which will cause sensations of orgasm.
So, what is a "G-spot"? Where is the G-spot? In 1950, Ernst Grafenberg described the erogenous zone, which is located on the front wall of the vagina. However, it is difficult to stimulate this erogenous zone solely because zones adjacent to the G-spot are also stimulated.
In fact, all the studies of the G-spot are rather disjointed. There are several g-spot facts Together, many scientists conclude that women can experience different types of orgasm. Clitoral stimulation, vaginal stimulation or a combination of them can cause different reactions and emotions. However, signals from these erogenous zones (including those from the female breast) come to one area of the brain, but in different sectors. This also applies to a phenomenon such as Squirt orgasm.
This information is an excellent food for thought. If you and your partner are having trouble with achieving orgasm, we can give one piece of advice - study each other, study your bodies! If everything was so simple - clicked "button", and here is an orgasm for you. How to stimulate the g-spot?Massage G-spot - what you need!Try our Maestro Love squirt massager, it surely will bring you a whole gamut of emotions!



How To Find The G-Spot With Your Fingers?

G-spot is known since 1950 thanks to Ernst Gräfenberg, a German gynecologist. However, it received special attention only in 1980-s as cases of women having squirt “jet orgasm” became more frequent. Where is it located? It’s not the spot, but the area on the front wall of the vagina located 2-5 cm away from the entrance. Exploring the upper vaginal wall  man can find a kind of roughness in this area. Proper stimulation of G-spot can lead to an unusual orgasm. You can stimulate it with fingers or using special devices. The G-spot stimulator toy Maestro Love is sure to help you! Using it a woman will easily find her G-spot and get a true firework of sensations!

ARTICLES
img All about penis enlargement

All about penis enlargement

img All about prostatitis

All about prostatitis

img All about squirting

All about squirting