Язык English Russian
Валюта $ р.
ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ
НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ УВЕЛИЧЕНИЯ
АНОНИМНАЯ ДОСТАВКА

Наши продукты:

Maestro Love

Сквирт-тренер

Смотреть

Prostata Help MP-1

Массажер простаты

Смотреть

Uvipe MAX

Максимальная универсальность и увеличение (3 в 1)

Смотреть

Uvipe PRO

Лучший для скорейшего увеличения

Смотреть

Uvipe STRETCHER

Лучший стретчер

Смотреть

Uvipe HANGER

Самая быстрая система

Смотреть

Uvipe GIBRID

Универсальная система

Смотреть

Uvipe Optima

Базовая версия увеличителя

Смотреть

Международные платежи:

Как взять номер телефона у девушки в клубе?

Когда замечаешь красивую девушку в клубе, то непременно хочется познакомиться с ней!  Что необходимо сделать, чтобы заполучить ее номер телефона? Для начала, необходимо убедиться, что она восприимчива. Она может стоять одна или с подругами, не разговаривать ни с кем или делать вид, что ищет кого-то. Когда вы нашли ту самую девушку, первое, что необходимо – установить зрительный контакт.

Очаруйте ее своим подходом. Подойдите к девушке, как будто вам необходимо сделать что-то важное. Повернитесь к ней и назовите свое имя. Спросите ее, как ее зовут. Неважно, что она ответит, скажите ей, что это очень красивое имя.

  • Заставьте ее смеяться.
  • Скажите ей, что ты обычно вы не идете напролом, но в момент, когда увидели ее – поняли, что должны узнать ее лучше.

Попросите ее номер. Скажите ей, что вам необходимо срочно уйти, но будет жалко не попытаться узнать номер такой прекрасной девушки, для общения в будущем. Скажите ей: "я действительно хотел бы узнать тебя поближе и показать каким могу быть я, но сейчас мне необходимо идти. Я могу заполучить твой номер телефона, чтобы мы вернулись к нашей беседе немного позже?"

  • Если она даст вам свой номер, поблагодарите ее и скажите, что вам не терпится узнать ее поближе. Потом быстро уходите, как будто вы действительно заняты.
  • Если она не даст вам номер, просто посмейтесь и скажите, "Не вините меня за мою попытку!" В конце концов, вы просто рискнули. В любом случае, гордитесь собой за те усилия, которые вы приложили.

Не стоит обманывать девушку, чтобы заполучить ее номер. Некоторые люди думают, что это хорошая идея подойти к девушке и сказать: « вот черт, я не могу найти свой телефон. Не возражаете, если я позвоню с вашего мобильного телефона?» Девушка даст вам свой телефон, а затем вы обнаружите, что ваш телефон у вас в кармане. Она поймет, что вы задумали, и вся эта сцена будет выглядеть довольно убого, если вы не будете обходительным, не посмеетесь и не скажите: «могу поспорить, что ты и подумать не могла, что такой парень, как я сможет узнать твой номер телефона». Безусловно, вы получите несколько очков за остроумие, но девушка поймет, что вы трусливый, так как не смогли попросить ее номер обычным способом.


Если вы уже нашли девушку своей мечты, то вам просто необходимо попробовать сквирт-тренер Maestro Love, который можно приобрести на нашем сайте. Позвольте своим чувствам заиграть новыми красками!

Клуб – это место где отдыхает огромное количество привлекательных девушек. Возникало когда-нибудь желание познакомиться с одной из них, но редко это получалось? Не волнуйтесь! В нашем видео «ТОП-5 способов взять номер телефона у девушки в клубе» вы найдете все способы взять номер телефона даже у самой красивой девушки! Все, что нужно - это посмотреть ролик до конца и поставить лайк! Как же привыкнуть к клубу? Привыкнуть к клубу можно очень легко и просто. Сходите туда несколько раз и просто постойте, через время вы точно привыкните к обстановке и громкой музыке. Порой полезно побыть парнем, который просто стоит, ничего не делает и смотрит на девушек. Можно просто прийти в клуб и в расслабленном состоянии просто прогуляться по нему. Чтобы соблазнить девушку в клубе необходимо подойти и познакомиться с ней. Потом можно пообщаться минут 15 и угостить ее коктейлем. Это нормально. Следующим шагом должно быть перемещение в соседнее заведение. Пригласите девушку перекусить в соседнем заведении, при условии, что вы вернетесь уже через 30 минут. Обычно девушки соглашаются и после свидания едут к вам домой! Успехов!

СТАТЬИ
img Всё про простатит

Всё про простатит

img Всё про сквирт и сквиртинг

Всё про сквирт и сквиртинг

img Всё про увеличение пениса

Всё про увеличение пениса

Language English Russian
Currency $ р.
WORLDWIDE SHIPPING
NEW ENLARGEMENT TECHNOLOGY
ANONIMOUS SHIPPING

Our products:

Maestro Love

Squirt trainer

View

Prostate Help MP-1

Prostate massager

View

Uvipe MAX

Maximum Versatility & Growth Results (3 in 1)

View

Uvipe PRO

Best Seller for Accelerated Growth

View

Uvipe STRETCHER

The Best stretcher system

View

Uvipe HANGER

Fastest elargement system

View

Uvipe GIBRID

Universal transfer system

View

Uvipe Optima

Base extender system

View

International payments:

How to get a girl's phone number in a club?

When you notice a beautiful girl in a club, the first thing every man wants is to get acquainted with a girl. What one should do in order to get a girl’s phone number? At first, make sure she's receptive. She could be standing by herself or with girlfriends, not engaged in a deep conversation or looking like she's searching for someone. Once you've found the perfect girl – make a strong eye contact.

Charm her with your approach. Walk up to the girl like you're going to make something serious. Turn toward her and tell her your name. Ask her what her name is. No matter what the name is, tell her it's a beautiful name.

  • Make her laugh.
  • Tell her that you're usually not so forward, but the time you saw her, you knew that you just had to know her better.

Ask for her number. Tell her that you absolutely have to get going but that you knew you'd regret it if you didn't at least try to get her number so you could get to know her better in the future. Tell her: "I really wish I could get to know you now and to show you what a great guy I am, but I have to go. Can I get your phone number so we can pick this up later?"

  • If she gives you her number, thank her and say you're excited to get to know her better. Then walk away as quickly as possible, like you really are busy.
  • If she won't give it to you, just laugh and say, "You can't blame me for trying!" After all, you just took a risk. Be proud of yourself for making such an effort.

Don't trick her into giving you her number. Some people may think it's a good idea for you to go up to the girl and to say, "Damn it, I can't find my phone, do you mind if I give it a call from your phone?" Then, the girl will give you her mobile phone and you will "discover" that your phone is in your pocket. She'll see what you're up to and will think you're pretty lame, unless you can be really suave about it and laugh and say, "I bet you never thought I could get your number." You may get some cleverness points for this one, but it's more likely that the girl will think you were too cowardly to ask for her number in a regular manner.

If you have already found the girl of your dream, you should try finger vibe sleeve for squirting - Maestro Love which can be bought on our website. Let your feelings play out in fresh colors.

A club is the place where a huge number of attractive girls relax and hang out. Have you ever wanted to get acquainted with one of them, has never been brave enough to do it? Don’t worry! In our video "TOP 5 ways to get a girl’s phone number in a club" you will find the best ways to take a phone number even from the most beautiful girl! All you need is to watch the video up to the end and give it a like! First of all, you need to understand what the club is. How? Just visit it a couple of times and feel the relaxed atmosphere and the loud music. When coming to a club most guys do nothing but stand by the wall looking at the girls around. We suggest you should walk around it a bit staying relaxed and carefree. To seduce a girl in a club you need to come up to her and introduce yourself. Then you can socialize for about 15 minutes and treat her to a cocktail. That's okay. She’ll be glad and happy. The next step is to take her away from the club. For example, invite a girl to have a snack in the nearest café or bar, provided that you will return back within 30 minutes. Usually girls agree and after the quick date they prefer to go to your place instead of coming back to a noisy club! Success attend you!

ARTICLES
img All about penis enlargement

All about penis enlargement

img All about prostatitis

All about prostatitis

img All about squirting

All about squirting