Язык English Russian
Валюта $ р.
ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ
НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ УВЕЛИЧЕНИЯ
АНОНИМНАЯ ДОСТАВКА

Наши продукты:

Maestro Love

Сквирт-тренер

Смотреть

Prostata Help MP-1

Массажер простаты

Смотреть

Uvipe MAX

Максимальная универсальность и увеличение (3 в 1)

Смотреть

Uvipe PRO

Лучший для скорейшего увеличения

Смотреть

Uvipe STRETCHER

Лучший стретчер

Смотреть

Uvipe HANGER

Самая быстрая система

Смотреть

Uvipe GIBRID

Универсальная система

Смотреть

Uvipe Optima

Базовая версия увеличителя

Смотреть

Международные платежи:

Лучшие средства для улучшения работы простаты

Народная или семейная медицина и народные средства от простатита:
 - Упражнения:
1. Приседания по 3 подхода 50 раз, в идеале 100раз за подход.
2. Выполнение «ножниц», сидя на полу и опираясь руками чуть сзади за спиной (по 20 раз каждой ногой);
3. Подъем прямых ног в положении лежа на животе (по 20 раз).
- Диета:
1. Лечение простатита семенами тыквы в домашних условиях.
Способ 1.
Лечение простатита семенами тыквы ещё издавна использовалось знахарями. Они являются хорошим и очень доступным народным средством для лечения данного заболевания. Так как эти семена содержат много цинка, который необходим любому мужчине в любом возрасте, они быстро лечат простатит. Нужно всего лишь есть по 30 семечек в день до еды. Это как раз суточная доля цинка для организма.
Способ 2.
Очистите полкилограмма тыквенных семечек и перекрутите на мясорубке. Семечки должны быть обязательно не жареными, иначе лечебного эффекта не будет! И добавьте 200 граммов меда. Перемешайте раствор и сделайте из него шарики размером примерно с лесной орех или чуть больше. Хранить их нужно в холодильнике, но штук по 10 можно выкладывать заранее, чтоб достигли комнатной температуры. Съедать следует по одному шарику за полчаса до еды 1–2 раза в день. При этом шарик нельзя быстро проглатывать, жуйте и сосите его в течение двух-трех минут. Это народное лечение простатита обладает очень сильным лечебным эффектом, поэтому одного курса в год будет вполне достаточно.

Топ-3 народных способа лечения простатита.
Народная медицина часто даже лучше современной справляется с лечением заболеваний. Поэтому мы составили рейтинг топ-3 народных способа лечения простатита. На третьем месте прополис, он считается очень мощным противовоспалительным и спазмолитическим средством, устраняет симптомы простатита и лечит организм. Сделайте смесь прополиса, из смеси делаете свечу и вставляете в прямую кишку на ночь. Продолжительность лечения составляет месяц. На втором месте петрушка, она снимает воспалительный процесс и восстанавливает половые функции. Вот только при борьбе с простатитом, необходимо не просто добавлять ее в салат, а делать из растения сок. Сок петрушки нужно принимать по одной столовой ложке 3 раза в день за полчаса до еды. И самым эффективным народным способом лечения простатита является массаж простаты. Он избавляет от застойных явлений в предстательной железе. Раньше люди делали его пальцами и не имели хорошего результата, так как не знали правильных техник. Теперь же этот народный метод усовершенствовался с появлением специального массажера такого как Prostata Help mp-1, ведь его устройство обеспечивает правильное массирование простаты. Цену массажера предстательной железы вы можете узнать на страницы продукта.

СТАТЬИ
img Всё про простатит

Всё про простатит

img Всё про сквирт и сквиртинг

Всё про сквирт и сквиртинг

img Всё про увеличение пениса

Всё про увеличение пениса

Language English Russian
Currency $ р.
WORLDWIDE SHIPPING
NEW ENLARGEMENT TECHNOLOGY
ANONIMOUS SHIPPING

Our products:

Maestro Love

Squirt trainer

View

Prostate Help MP-1

Prostate massager

View

Uvipe MAX

Maximum Versatility & Growth Results (3 in 1)

View

Uvipe PRO

Best Seller for Accelerated Growth

View

Uvipe STRETCHER

The Best stretcher system

View

Uvipe HANGER

Fastest elargement system

View

Uvipe GIBRID

Universal transfer system

View

Uvipe Optima

Base extender system

View

International payments:

The best natural remedies to cure prostatitis

Traditional medicine or natural remedies for prostatitis treatment:
- Exercises:
1. Squats for 3 approaches 50 times, ideally 100 times per approach.
2. Performing "scissors", sitting on the floor and leaning his hands just behind the back (20 times each leg);
3. Lifting of straight legs in the supine position (20 times).
- Prostatitis diet:
1. Treatment of prostatitis with pumpkin seeds at home.
Method 1.
Traditional healers have long used treatment of prostatitis with pumpkin seeds. They are a good and very affordable folk remedy for the treatment of this disease. Since these seeds contain a lot of zinc, which is necessary for any man at any age, they quickly treat prostatitis. You only need to eat 30 sunflower seeds a day before meals. This is just the daily amount of zinc for the body.
Method 2.
Clear half a kilogram of pumpkin seeds and twist in a meat grinder. Seeds should not necessarily be fried; otherwise, there will be no healing effect! In addition, add 200 grams of honey. Stir the solution and make from it balls of about the size of a hazelnut or slightly more. You need to store them in the refrigerator, but you can put 10 pieces in advance in order to reach room temperature. Eat should be one ball for half an hour before meals 1-2 times a day. In this case, the ball cannot be swallowed quickly, chew and suck it for two to three minutes. This folk treatment of prostatitis has a very strong curative effect, so one course per year will be quite enough.

Top-3 prostatitis folk remedies.
Quite often folk medicine is more effective than traditional. Here we gathered top 3 prostatitis remedies. In the third place is propolis considered to have a very strong antinflammatory and antispasmatic effect and able to treat prostatitis and restore the body. Make a candle out of propolis mixture and insert in the rectum for the night. Duration of treatment is one month. The second place goes to parsley, as it relieves inflammation and restores sexual function. However, to treat prostatis, you need to drink parsley juice and not only eat it in salads. Take a tablespoon of parsley juice 30 minutes before a meal. And the most effective folk remedy to treat prostatitis is massage. It eliminates the stagnant phenomena in the prostate gland. Earlier people did it with fingers, but they did not achieve good results, as they lacked right techniques. Now this folk remedy is improved thanks to the prostate milking device Prostata Help mp-1 ensuring the correct prostate’s massage.

ARTICLES
img All about penis enlargement

All about penis enlargement

img All about prostatitis

All about prostatitis

img All about squirting

All about squirting