Язык English Russian
Валюта $ р.
ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ
НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ УВЕЛИЧЕНИЯ
АНОНИМНАЯ ДОСТАВКА

Наши продукты:

Maestro Love

Сквирт-тренер

Смотреть

Prostata Help MP-1

Массажер простаты

Смотреть

Uvipe MAX

Максимальная универсальность и увеличение (3 в 1)

Смотреть

Uvipe PRO

Лучший для скорейшего увеличения

Смотреть

Uvipe STRETCHER

Лучший стретчер

Смотреть

Uvipe HANGER

Самая быстрая система

Смотреть

Uvipe GIBRID

Универсальная система

Смотреть

Uvipe Optima

Базовая версия увеличителя

Смотреть

Международные платежи:

Польза и вред массажа простаты

Массаж простаты — это самый эффективный способ лечения простатита, однако, как и у любого лечения у него есть противопоказания, и периоды, когда его лучше не применять, а то он может усугубить положение.

Массаж простаты нельзя делать при обострении, или при остром течении простатита, так же если в предстательной железе были обнаружены камни, кистообразные образования, или всевозможные виды опухолей, при нарушении мочеиспускания, особенно, если причины данной проблемы не выявлены, при остром цистите и различных заболеваниях, мочевыделительной системы, так же если пациент страдает геморроем, имеет какие-либо повреждения, или у него проктит. Массаж нельзя делать при поздних стадиях аденомы простаты.

Если пациент не имеет противопоказаний, то ему назначается массаж простаты, причем не зависимо от медикаментозного лечения, массаж является дополнение в борьбе с воспалением предстательной железы.

Массаж, который проводится в поликлинике, делает уролог указательным пальцем в течении 30-50 секунд.

Так же возможно проводить эту процедуру самостоятельно, с помощью специального прибора- массажера простаты. Многие мужчины попросту не могут пройти психологический барьер и делать с собой такое, к тому же проводить массаж самостоятельно не совсем удобно, поэтому лучше если помогать вам в этой процедуре будет партнёрша, она поможет вам расслабиться, и процедура пройдет без неприятных и болезненных ощущений.

Преимущества массажа в том, что он способствует выведению застоев намного быстрее, чем при приеме лекарств, так же улучшается приток крови к предстательной железе, что позволяет лекарствам лучше воздействовать на источник воспаления. В основном хватает одного или двух курсов, по десять процедур массажа после этого воспаление проходит.

К недостаткам относят неприятные ощущения, которые возникают во время сеансов массажей, и высокая цена процедур если проводить их в поликлинике у врача. Однако, возможно вылечить простатит без высоких затрат и неприятных ощущений, если использовать массажер простаты Prostata Help MP-1.

Более подробно Вы можете посмотреть описание массажера простаты Prostata Help MP-1 на нашем сайте.

СТАТЬИ
img Всё про простатит

Всё про простатит

img Всё про сквирт и сквиртинг

Всё про сквирт и сквиртинг

img Всё про увеличение пениса

Всё про увеличение пениса

Language English Russian
Currency $ р.
WORLDWIDE SHIPPING
NEW ENLARGEMENT TECHNOLOGY
ANONIMOUS SHIPPING

Our products:

Maestro Love

Squirt trainer

View

Prostate Help MP-1

Prostate massager

View

Uvipe MAX

Maximum Versatility & Growth Results (3 in 1)

View

Uvipe PRO

Best Seller for Accelerated Growth

View

Uvipe STRETCHER

The Best stretcher system

View

Uvipe HANGER

Fastest elargement system

View

Uvipe GIBRID

Universal transfer system

View

Uvipe Optima

Base extender system

View

International payments:

Pros amd cons about prostate massage

Prostate massage - this is the most effective way to treat prostatitis, however, as with any treatment it has contraindications, and times when it is better not to use this procedure it can make matters worse.

Prostate massage cannot be done at an exacerbation or acute course of prostatitis. When in the prostate have been found stones or cyst , or various types of tumors, at violation of urination especially if you are you do not know causes of the problem, acute cystitis and various diseases of the urinary system, just as if the patient is suffering from hemorrhoids, has any damage or had proctitis. Massage should not be done at later stages of prostate adenoma.

If the patient has no contraindications, then it is assigned a prostate massage and is not dependent on medical treatment, massage is an addition in the fight against prostate inflammation.

Massage, which is carried out in the clinic, makes urologist the index finger for 30 to 50 seconds.

It is also possible to carry out this procedure on their own with the help of special device - electric prostate massager. Many men simply cannot get through the psychological barrier, and do with them is, moreover, to carry out self-massage is not very convenient, so it's best if you help in this procedure the sex partner, she will help you to relax, and the procedure will take place without the unpleasant and painful sensations.

Massage advantages that it helps to eliminate stagnation much faster than medications, as well improving the blood supply to the prostate gland, which allows better act the pills on the source of inflammation.

Appoint one or two courses of ten massage procedures usually thereafter passes inflammation.

Disadvantages include discomfort, which arise during sessions, massages, and a high price of treatments if you was going done this procedure in the clinic by a doctor. However, it is possible to cure prostatitis without the high expenses and discomfort when using Prostata Help MP-1 prostate massager.

For more details about our male extenders and other devices for sex and health, you can see the product's overviews on our website.

ARTICLES
img All about penis enlargement

All about penis enlargement

img All about prostatitis

All about prostatitis

img All about squirting

All about squirting