Язык English Russian
Валюта $ р.
ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ
НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ УВЕЛИЧЕНИЯ
АНОНИМНАЯ ДОСТАВКА

Наши продукты:

Maestro Love

Сквирт-тренер

Смотреть

Prostata Help MP-1

Массажер простаты

Смотреть

Uvipe MAX

Максимальная универсальность и увеличение (3 в 1)

Смотреть

Uvipe PRO

Лучший для скорейшего увеличения

Смотреть

Uvipe STRETCHER

Лучший стретчер

Смотреть

Uvipe HANGER

Самая быстрая система

Смотреть

Uvipe GIBRID

Универсальная система

Смотреть

Uvipe Optima

Базовая версия увеличителя

Смотреть

Международные платежи:

Как легко восстановить потенцию

Итак, что мы знаем о предстательной железе (другое название - простата)? Статистика, конечно, устрашает: заболевания простаты наблюдаются почти у пятидесяти процентов мужчин. Причём чем старше мужчина, чем вероятность заболеть растёт… Самые распространенные заболевания этого органа – простатит или воспаление простаты, аденома простаты, или доброкачественное увеличение, а также печально известный рак простаты.
Конкретно аденома простаты и простатит не угрожают жизни мужчины. Но эти недуги идут рука об руку с мучительными ощущениями и болью. К счастью, эти болезни не смертельны. Однако они являются серьёзной проблемой для мужчины! Эти заболевания лишают человека успехов на любовном фронте, и даже бьют по самооценке.
Предстательную железу изучали ещё в Древней Греции. Лекари тех времен даже именовали простату именно «вторым сердцем мужчины»! Ведь она участвует в кровоснабжении органов малого таза. Даже по внешнему виду этот орган похож на сердечную мышцу. В мужском организме простата участвует в нормальной половой жизни, в зачатии детей, ну и в мочеиспускании, конечно.
Словно Золушка, предстательная железа выполняет неблагодарную и немного неприятную работу. Когда всё в полном порядке, и здоровая простата функционирует правильно, её совсем не замечают. Вспоминают о её существовании только при сбоях и неполадках…
Но какую конкретно роль играет простата в организме? У неё есть несколько функций.
Во-первых – производство вещества «простагландин Е», которые участвует в кровоснабжении органов таз. Также это вещество ответственно за качество эрекции!
Во-вторых – выделение секрета предстательной железы, а также регуляция состава спермы, который напрямую влияет на способность зачатия.
В-третьих – разделение процесса мочеиспускания от процессов, связанных с семяизвержением. Здесь наиболее важной задачей является препятствие попадания семенной жидкости в мочевой пузырь.
Наконец, в-четвертых – контроль за непосредственно процессом мочеиспускания. Простата, с одной стороны, удерживает мочу, а с другой стороны, работает над её своевременным убыванием.
Также заметим, что именно благодаря предстательной железе мужчина может испытывать приятные чувства при оргазме.
Снять неприятные симптомы и улучшить самочувствие поможет массаж простаты. Попробуйте наш уникальный прибор для лечения простатита Prostata Help MP-1. Все подробности указаны на нашем сайте.

Самый простой способ восстановления эрекции.
Простата играет очень важную роль в образовании и удержании эрекции, ведь простата в некоторой степени вырабатывает Тестостерон. Простата управляет половой функцией так же и нервнорефлекторным путем. При хроническом простатите длительные воспалительные и застойные процессы образуют в простате рубцы, которые снижают чувствительность многочисленных рецепторных окончаний, призванных проводить импульсы в центры спинного мозга, отвечающих за эрекцию и эякуляции. Поэтому роль простаты в возникновении эрекции неоспорима. Так что самый простой способ восстановления эрекции - это вылечить свою простату, что очень легко сделать с помощью специального массажера такого как Prostata Help mp-1. Если вы хотите подробнее узнать об этом массажере - просто нажмите на видео справа.

СТАТЬИ
img Всё про простатит

Всё про простатит

img Всё про сквирт и сквиртинг

Всё про сквирт и сквиртинг

img Всё про увеличение пениса

Всё про увеличение пениса

Language English Russian
Currency $ р.
WORLDWIDE SHIPPING
NEW ENLARGEMENT TECHNOLOGY
ANONIMOUS SHIPPING

Our products:

Maestro Love

Squirt trainer

View

Prostate Help MP-1

Prostate massager

View

Uvipe MAX

Maximum Versatility & Growth Results (3 in 1)

View

Uvipe PRO

Best Seller for Accelerated Growth

View

Uvipe STRETCHER

The Best stretcher system

View

Uvipe HANGER

Fastest elargement system

View

Uvipe GIBRID

Universal transfer system

View

Uvipe Optima

Base extender system

View

International payments:

Restoration of potency

So, what do we know about the prostate gland (another name is the prostate)? Statistics, of course, frighten: prostate diseases are observed in almost fifty percent of men. And the older the man, the more likely the disease grows ... The most common diseases of this body are prostatitis or inflammation of the prostate, prostate adenoma, or benign prostatic hypertrophy (bph), as well as the infamous prostate cancer.
Specifically, prostate adenoma and prostatitis do not threaten the life of a man. But these diseases go hand in hand with painful sensations and pain. Fortunately, these diseases are not fatal. However, they are a serious problem for men! These diseases deprive a person of successes on the love front, and even beat on self-esteem.
The prostate gland was studied in ancient Greece. The healers of those times even referred to the prostate as "the second heart of a man"! After all, it is involved in the blood supply to the pelvic organs. Even in appearance, this organ is similar to the heart muscle. In the male body, the prostate is involved in a normal sexual life, in the conception of children, and in urination, of course.
Like Cinderella, the prostate performs an ungrateful and slightly unpleasant job. When everything is in order, and the healthy prostate functions correctly, it is not noticed at all. Remember about its existence only in case of failures and malfunctions...
But what role does the prostate play in the body? It has several functions.
Firstly - the production of the substance "prostaglandin E", which is involved in the blood supply to the pelvic organs. Also this substance is responsible for the quality of the erection!
Secondly - the secretion of the secretion of the prostate gland, as well as the regulation of the sperm composition, which directly affects the ability of conception.
Thirdly - the separation of the process of urination from the processes associated with ejaculation. Here the most important task is to prevent the entry of seminal fluid into the bladder.
Finally, fourthly, control over the process of urination itself. The prostate, on the one hand, keeps urine, and on the other hand, it works on its timely decrease.
Also note that it is thanks to the prostate gland that a man can experience pleasant sensations during orgasm. How to cure prostatitis at home?
To remove unpleasant symptoms and improve your well-being, prostate massage will help. Try our unique prostate massage device Prostata Help MP-1. All details are listed on our website.

The easiest way to restore erection.
The prostate plays a very important role in erection formation and maintaining, as the prostate to some extent produces testosterone. The prostate controls sexual function in the neuroreflexive way. In case of a chronic prostatitis, long-lasted inflammatory and stagnant processes form scars on the prostate gland, which decreases the sensitivity of receptors conducting impulses in the spinal cord centers responsible for erections and ejaculation. Therefore, the role of the prostate in erection formation can’t be underestimated. The easiest way to restore erection is to treat prostatitis, that is very easy to achieve using a special massage device such as Prostata Help mp-1. If you want to learn more about the massage device - click on the link on your right.

ARTICLES
img All about penis enlargement

All about penis enlargement

img All about prostatitis

All about prostatitis

img All about squirting

All about squirting