Язык English Russian
Валюта $ р.
ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ
НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ УВЕЛИЧЕНИЯ
АНОНИМНАЯ ДОСТАВКА

Наши продукты:

Maestro Love

Сквирт-тренер

Смотреть

Prostata Help MP-1

Массажер простаты

Смотреть

Uvipe MAX

Максимальная универсальность и увеличение (3 в 1)

Смотреть

Uvipe PRO

Лучший для скорейшего увеличения

Смотреть

Uvipe STRETCHER

Лучший стретчер

Смотреть

Uvipe HANGER

Самая быстрая система

Смотреть

Uvipe GIBRID

Универсальная система

Смотреть

Uvipe Optima

Базовая версия увеличителя

Смотреть

Международные платежи:

Как сохранить эрекцию в домашних условиях

Эрекция. Эта физиологическая особенность мужчины, которая требуется для коитуса и зачатия детей. Логично, что без эрекции совокупление практически невозможно. Конечно, в нашем, зачастую, «патриархальном» обществе мужчины может уделять очень большое внимание своему достоинству. Для большинства мужчин физическое и психологическое здоровье определяется именно эрекцией - главным «мужским» показателем. Что же лежит в основе этого явления? Что влияет на эрекцию? Что может её улучшить? Каждый мужчина должен понимать основы строения полового члена. Он состоит, по большей части, из пещеристых и губчатых тел. В состоянии покоя в них нет крови. А когда происходит эрекция, эти «сосуды» заполняются кровью. В то же самое время в основании члена сокращаются так называемые седалищно-пещеристые мышцы. Эти мышцы буквально перекрывают отток крови от члена. Именно так эрекция поддерживается некоторое время. Для этого у мужчины должна быть хорошая потенция. Это и есть составляющие здорового секса. Как видно из того, как именно устроена эрекция, можно судить о причинах проблем с нею. Зачастую это проблемы с ЦНС (центральной нервной системой), и\или проблемы с сердечно-сосудистой системой.
Теперь давайте разберемся с тем, какие бывают типы эрекции.
Первый тип – Рефлекторная. Такая эрекция возникает при стимулировании пениса. Через нервные волокна (синапсы) импульсы достигают спинного мозга. Там формируется ответная реакция – «команда» наполнить пещеристые тела пениса кровью. Соответственно при нарушениях этих нервных связей могут возникнуть проблемы с рефлекторной эрекцией.
Второй тип – Утренняя. Утренняя эрекция, с одной стороны, тоже происходит рефлекторно. Дело в том, что утром в кровь выделяется больше тестостерона. Это приводит к, казалось-бы, беспричинному возбуждению пениса. Можно сказать, что организм таким образом «проверяет» возможность эрекции.
Третий и последний тип – Психогенная. Такая эрекция происходит из-за мысленных образов, а также «возбуждающих» слов, запахов, вкусов, и даже воспоминаний!
Но что делать, если кажется, что у вас небольшая эректильная дисфункция, и мужская сила покидает вас? Попробуйте практиковать массаж простаты! С нашим вибромассажёром простаты Prostata Help MP-1 его можно проводить дома самостоятельно. Приобретайте на нашем сайте.

Топ-3 способа сохранения эрекции
Вы хотите иметь хорошую эрекцию до конца жизни? Как ее держать без таблеток и химии? Это легко! Сексуальное здоровье мужчины является неотъемлемой частью его эмоционального равновесия. Проблемы, которые ставят под угрозу дальнейшую половую жизнь, нередко провоцируют стрессовые состояния. Таким тревожным звоночком являются проблемы с эрекцией. Как же вернуть мужскую силу? Во-первых, необходимо развить привычки правильного питания и обязательно употреблять в пищу витамин е. Во-вторых, конечно, следует уделить внимание физическим упражнениям, чтобы все ткани организма хорошо снабжались кровью и кислородом. В-третьих, колоссальное значение имеет массаж, который осуществляется с помощью специального массажёра, эффективного и понятного в использовании. Благодаря ему вы не только восстановите эрекцию, но и предотвратите возможные заболевания, за что организм скажет вам большое спасибо! Приобретайте массажер уже сегодня и продолжайте наслаждаться жизнью, как и прежде!

СТАТЬИ
img Всё про простатит

Всё про простатит

img Всё про сквирт и сквиртинг

Всё про сквирт и сквиртинг

img Всё про увеличение пениса

Всё про увеличение пениса

Language English Russian
Currency $ р.
WORLDWIDE SHIPPING
NEW ENLARGEMENT TECHNOLOGY
ANONIMOUS SHIPPING

Our products:

Maestro Love

Squirt trainer

View

Prostate Help MP-1

Prostate massager

View

Uvipe MAX

Maximum Versatility & Growth Results (3 in 1)

View

Uvipe PRO

Best Seller for Accelerated Growth

View

Uvipe STRETCHER

The Best stretcher system

View

Uvipe HANGER

Fastest elargement system

View

Uvipe GIBRID

Universal transfer system

View

Uvipe Optima

Base extender system

View

International payments:

How to maintain an erection

Erection. This physiological feature of the man, which is required for coitus and conception of children. It is logical that copulation is almost impossible when there are difficulty getting an erection, or another sexual problem. Of course, in our, in the main, "patriarchal" society, men can pay very great attention to their dignity. For most men, physical and psychological health is determined by erection - the main "male" indicator. What is the basis of this phenomenon? What affects the erection? What can improve it? Every man should understand the fundamentals of the structure of the penis. It consists, for the most part, of cavernous and spongy bodies. In a state of rest, there is no blood in them. And when there is an erection, these "blood vessels" are filled with blood. At the same time, the so-called sciatic-cavernous muscles contract at the base of the penis. These muscles literally block the outflow of blood from the penis. This is how the erection is maintained for a while. For this, a man should have a good potency. These are the components of healthy sex. As can be seen from the way the erection is arranged, it is possible to judge the causes of the problems with it. Often these are problems with the CNS (central nervous system), and / or problems with the cardiovascular system.
Now let's look at the types of erections.
The first type is Reflex. This erection occurs when stimulating the penis. Through the nerve fibers (synapses) the impulses reach the spinal cord. There, a response is formed - the "command" to fill the cavernous bodies of the penis with blood. Accordingly, with violations of these nerve connections, there may be problems with reflex erection.
The second type is Morning. The morning erection, on the one hand, also occurs reflexively. The fact is that in the morning more testosterone is released into the blood. This leads to, it would seem, causeless excitation of the penis. You can say that the body thus "checks" the possibility of an erection.
The third and last type is Psychogenic. Such an erection is due to mental images, as well as "exciting" words, smells, tastes, and even memories!
But what if you think that you have an erectile dysfunction, and the male power is leaving you? Do you need exercise to cure erectile dysfunction? Try to practice prostate massage! With our silicone prostate massager Prostata Help MP-1 it can be conducted out at home on your own. Buy on our website.

Top-3 ways to maintain an erection
Do you want to have a strong erection until the end of life? How to maintain it without medications? It is easy! Men's sexual health is an integral part of his emotional equilibrium. Stress often triggers sexual problems. Erection related problems are not an exception. How to restore erection? Firstly, you need to get used to eating healthy food and be sure to receive enough of the vitamin e. Secondly, exercise to supply oxygen and blood flow to all tissues. Thirdly, make a massage using a simple and highly effective device. Using a massaging device, you will not only restore erection, but also prevent diseases’ development. Your body will be very grateful for this! Purchase a massaging device today and continue to enjoy life as previously!

ARTICLES
img All about penis enlargement

All about penis enlargement

img All about prostatitis

All about prostatitis

img All about squirting

All about squirting