Язык English Russian
Валюта $ р.
ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ
НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ УВЕЛИЧЕНИЯ
АНОНИМНАЯ ДОСТАВКА

Наши продукты:

Maestro Love

Сквирт-тренер

Смотреть

Prostata Help MP-1

Массажер простаты

Смотреть

Uvipe MAX

Максимальная универсальность и увеличение (3 в 1)

Смотреть

Uvipe PRO

Лучший для скорейшего увеличения

Смотреть

Uvipe STRETCHER

Лучший стретчер

Смотреть

Uvipe HANGER

Самая быстрая система

Смотреть

Uvipe GIBRID

Универсальная система

Смотреть

Uvipe Optima

Базовая версия увеличителя

Смотреть

Международные платежи:

Как доставить удовольствие при помощи секс игрушек

В каждом секс - шопе можно найти огромное количество игрушек для мужчин и женщин. Существуют и особые унисекс устройства, которые могут доставить удовольствие обоим полам. Обычно секс игрушек для мужчин гораздо больше, чем для женщин, так как для мужчины сексуальная разрядка и секс намного важнее, чем для женщины. Это можно объяснить тем, что пока мужчин способен на занятия сексом, он всегда будет этого желать. У каждой игрушки для мужчин есть свои достоинства и недостатки, которые мы и рассмотрим в нашей статье. В наше время мужчинам повезло намного больше, так как такого разнообразия приборов для удовлетворения себя и своей дамы раньше не было. Конечно, анальные бусы и дилдо были придуманы несколько веков назад. А вот устройства, способные удовлетворить конкретные мужские потребности, появились относительно недавно (в пример можно привести искусственную вагину). Как бы то ни было, мужчины всегда находили способы сбросить напряжение во все времена. На данный момент существует широкий ассортимент искусственных вагин, которые способны удовлетворить каждого мужчину. Те, кто любит узкие дорожки к удовольствию, могут с лёгкостью приобрести имитаторы анального отверстия. Все устройства выглядят реалистично и способны имитировать не только вагину или анус взрослых женщин, но и невинных девушек. Однако обязательным фактором использования является применение смазки. Обычно все мужчины, прибегающие к данному виду утех, остаются довольны, но сходятся во мнении, что необходимо бережное обращение и тщательный уход. Дело в том, что в момент истинного наслаждения мужчинам не до осторожности, такие устройства быстро выходят из строя. Гарантий никаких нет. Сложность может возникнуть и с натиранием кожи члена и головки, но если быть аккуратным и использовать смазку, то проблем возникать не должно. Искусственные вагины пользуются большим спросом у мужчин из-за не системной половой жизни, что может быть связано с тяжелой работой и недостатком времени, напряженным ритмом жизни, отсутствием времени на свидания.

Но если вы находитесь в отношениях, и ваша девушка хочется разнообразить половую жизнь, задумайтесь о вибро стимуляторах для точки G, лучшим из которых признан Сквирт-тренер Maestro Love. Он помогает девушкам достичь струйного оргазма и получить максимум наслаждения от секса.

Порой мужчины недовольны сексом из-за своих физиологических недостатков. На сегодняшний дней существует много способов устранить эту проблему и увеличить член без похода к врачу. В этом могут помочь  Uvipe Hanger, с помощью которого можно безопасно увеличить член, не выходя из дома, и Uvipe Stretcher, который прекрасно подойдет тем, кто хочет оставаться активным и находиться в постоянном движении, увеличивая свой член. Удачных занятий сексом!   

Сексуальные игрушки. Зачем и что выбрать? Согласно исследованиям, мы занимаемся сексом менее 0,1% своего времени, однако, тратим на него приличные деньги! Посмотрите ролик до конца, и не пожалеете! Хотите разнообразить свою сексуальную жизнь, но все позы и необычные места перепробованы? Самое время заглянуть в секс-шоп за новыми приспособлениями! Многочисленные опросы показали, что особой популярностью среди обоих полов пользуются различные насадки на половой член, клиторальные стимуляторы, наручники, кляпы, кожаное белье и т.п. Почему? Они помогают создать новую атмосферу и оживить чувства. Сомневаетесь в эффективности? Возможно, такие приспособления помогут Вам, однако куда большее значение имеют Ваши личные данные — например, размер члена у мужчин. В первую очередь от этого зависит Ваша успешность в сексе. Не отчаивайтесь, ведь в этом Вам помогут вакуумные приборы Uvipe, разработанные в соответствии с мужской физиологией, совершенно безопасные и безболезненные! Они непременно помогут Вам обрести уверенность в себе и стать успешным и раскрепощённым в сексе!

СТАТЬИ
img Всё про простатит

Всё про простатит

img Всё про сквирт и сквиртинг

Всё про сквирт и сквиртинг

img Всё про увеличение пениса

Всё про увеличение пениса

Language English Russian
Currency $ р.
WORLDWIDE SHIPPING
NEW ENLARGEMENT TECHNOLOGY
ANONIMOUS SHIPPING

Our products:

Maestro Love

Squirt trainer

View

Prostate Help MP-1

Prostate massager

View

Uvipe MAX

Maximum Versatility & Growth Results (3 in 1)

View

Uvipe PRO

Best Seller for Accelerated Growth

View

Uvipe STRETCHER

The Best stretcher system

View

Uvipe HANGER

Fastest elargement system

View

Uvipe GIBRID

Universal transfer system

View

Uvipe Optima

Base extender system

View

International payments:

How to bring pleasure with sex toys

Nowadays it is possible to find a lot of sex toys both for men and women in every sex shop. Still, there are a lot of unisex devices which can bring pleasure to men as well as women. Usually there are much more toys for men than for women as for men sex is of more importance than for women. It can be explained by every man’s strong desire of sex till one is capable to have it. Each toy for men has its advantages and disadvantages so you will learn about them in our article.  Men are quite lucky these days as back in the day there weren't as much devices for self-fulfillment and bringing please to a lady as today. Certainly, anal beads and dildo were created several centuries ago, so the devices which are capable of satisfying specific male needs appeared not so long ago (for example, artificial vagina). Anyway, men always find a way to take a chill pill. At the moment, there is a wide range of artificial vaginas which are capable to bring pleasure to every man. The men who prefer narrow paths to pleasure can buy anus simulators. All devices are quite realistic and capable of imitating not only a vagina or anus of adult women, but even innocent girls. However, an obligatory factor of use is a lubricant. Usually all men who prefer such type of pleasure are satisfied, but there is a consensus of opinion that delicate handling and high maintenance are of high importance. The matter is that at the time of true pleasure, men don't care about anything so such devices can come out of action quickly. There are no guarantees. The complexity can also appear from penis skin rubbing, but if to be accurate and use a lubricant, it is possible to avoid problems. Artificial vaginas are in good demand as from time to time men just have no time for dates.

If you have your soulmate and just want to diversify your sex life, think about spot squirt trainer for G spot. The best squirt trainer is considered to be Maestro Love. It helps women to squirt and to get maximum pleasure from sex.

Sometimes men are dissatisfied with sex because of some physiological shortcomings. There are many ways to fix this problem and enlarge penis without doctors. One can use Uvipe Hanger which really helps with penis enlargement staying in and Uvipe Stretcher which perfectly suits those men who want to stay active while penis enlargement. We wish you amazing sex!

Sex toys. Why and which one to choose? According to the research, we have sex less than 0.1% of the time, but spend decent money on it! Watch this video up to the end, and you will not regret! Want to add spice to your sex life, but already tired of all the poses and unusual places? It's time to have a look at a sex shop for new equipment! Numerous polls have showed that both men and women enjoy using different heads on penis, clitoral stimulators, handcuffs, gags, leather lingerie, etc. But why? They help to create a new atmosphere and revive senses. Still doubt their efficiency? Perhaps, these devices will help you, but more importantly they’ll help your personality. For example, penis size primarily depends on your success in sex. Do not get despaired, vacuum devices by Uvipe will definitely help you because they’ve been created in accordance with male physiology. They are completely safe and painless! The devices will definitely help you gain confidence and become a successful and sexually liberated!

ARTICLES
img All about penis enlargement

All about penis enlargement

img All about prostatitis

All about prostatitis

img All about squirting

All about squirting