Язык English Russian
Валюта $ р.
ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ
НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ УВЕЛИЧЕНИЯ
АНОНИМНАЯ ДОСТАВКА

Наши продукты:

Maestro Love

Сквирт-тренер

Смотреть

Prostata Help MP-1

Массажер простаты

Смотреть

Uvipe MAX

Максимальная универсальность и увеличение (3 в 1)

Смотреть

Uvipe PRO

Лучший для скорейшего увеличения

Смотреть

Uvipe STRETCHER

Лучший стретчер

Смотреть

Uvipe HANGER

Самая быстрая система

Смотреть

Uvipe GIBRID

Универсальная система

Смотреть

Uvipe Optima

Базовая версия увеличителя

Смотреть

Международные платежи:

Преимущества и недостатки джелкинга

В наши дни все большую популярность набирает особый вид тренировок, который носит название джелкинг. Огромное количество положительных отзывов не позволило нам пройти мимо, не рассказав подробно о данном виде тренировок для настоящих мужчин. Прежде чем узнать о положительных и отрицательных свойствах джелкинга, необходимо понять, что же она собой представляет.

Джелкинг является уникальной тренировкой для пениса, которая в дальнейшем будет способствовать его увеличению в размерах и продолжительности стойкости. У мужчин эта техника пользуется большой популярность уже достаточно долгое время. На сегодня, данный вид тренировок является настоящей отдушиной для определенного типа мужчин, которые чувствуют неуверенность в себе из-за небольшого или совсем маленького размера полового члена. Принцип данной тренировки заключается в повышении циркуляции крови в пенисе, что помогает значительно увеличить его размер.

Как и везде, данный вид тренировок имеет ряд своих плюсов и минусов. Самый огромный плюс джелкинга - это возможность увеличения размера полового члена. При отрицательном эффекте, данный вид тренировок все-равно принесет огромную пользу посредством хорошего кровообращения (циркуляции крови в половом члене) и качества эрекции. При правильном выполнении упражнений, вред будет минимальным и практически незаметным.

В случае неправильного выполнения упражнения могут появиться серьезные осложнения. Среди них можно выделить: припухлости, дискомфорт (неприятные ощущения в паховой области), разрыв капилляров, наличие синяков на стволе пениса, а также непропорциональность органа. Несмотря на это, согласно многочисленным наблюдениям и положительным отзывам, джелкинг реально помогает увеличить размер пениса. Преимуществом джелкинга является то, что для выполнения данного вида упражнений вам не придется нести никаких финансовых затрат. Все достаточно просто и не нужно никуда ходить. Вы можете спокойно тренироваться в домашних и привычных для вас условиях. После джелкинга, результаты ваших стараний удивят любого!

Все мы хотим увеличить член максимально просто и быстро. И это можно сделать с помощью своих рук! Интересно? Тогда смотрим видео до конца. Джелкинг - это особая программа упражнений, направленная на постепенное увеличение длины пениса. Считается, что эти упражнения пришли в Европу из Саудовской Аравии, где местные мужчины на протяжении сотен лет прибегали к различным мануальным манипуляциям, достигая хороших результатов. Однако, данная технология увеличения далеко не так эффективна, как может показаться. Занимаясь джелкингом 2 часа в день, на протяжении целого года, увеличение члена составляет всего плюс 0,5 сантиметра. Почему? Потому что нет постоянного давления на клетки ствола пениса и рост идет медленно. Многие арабы увеличивают свой член долгие годы. Это долго и травматично ведь Вы можете повредить сосуды, если будете использовать не правильные техники. А вот специальные приборы для увеличения члена от компании Uvipe, помогут вам избежать подобных рисков и увеличить пенис на 4-5 сантиметра за полгода использования.

СТАТЬИ
img Всё про простатит

Всё про простатит

img Всё про сквирт и сквиртинг

Всё про сквирт и сквиртинг

img Всё про увеличение пениса

Всё про увеличение пениса

Language English Russian
Currency $ р.
WORLDWIDE SHIPPING
NEW ENLARGEMENT TECHNOLOGY
ANONIMOUS SHIPPING

Our products:

Maestro Love

Squirt trainer

View

Prostate Help MP-1

Prostate massager

View

Uvipe MAX

Maximum Versatility & Growth Results (3 in 1)

View

Uvipe PRO

Best Seller for Accelerated Growth

View

Uvipe STRETCHER

The Best stretcher system

View

Uvipe HANGER

Fastest elargement system

View

Uvipe GIBRID

Universal transfer system

View

Uvipe Optima

Base extender system

View

International payments:

Advantages and disadvantages of jelqing

These days the increasing popularity gains a special type of trainings, which is called jelqing. A large number of positive reviews did not allow us to pass by without making the topic expand considering this type of trainings for real men. Before learning about jelqing’s pros and cons, it is necessary to understand what it is really represents.

Jelqing is a unique training for a penis, which will promote its further increase in sizes and the duration of firmness. This technique is rather popular among men. For today, this type of trainings is the real outlet for a certain type of men who feel diffidence because of the small or skimpy penis size. The principle of this training consists in increase of blood circulation in penis in a way that facilitates penis enlargement. As in all things, there is a number of advantages and disadvantages of these trainings.

The biggest advantage of jelqing is the possibility of penis size increase. When it comes to negative effect, this type of trainings, nevertheless, will bring a huge benefit by means of good blood circulation in penis and the erection's quality. If the exercises are handled properly, the harm will be minimum and almost imperceptible.

The number of serious complications can appear if the exercises are handled improperly. Among them, there are swellings, discomfort (unpleasant feelings in inguinal area), capillaries rupture, the number of bruises on a penis and its disproportion. Nevertheless, according to numerous observations and positive reviews, jelqing really helps to increase penis size.

The biggest advantage of jelqing is that you should not incur any financial expenses for the performance of this exercise. Everything is rather easy and there is no necessity in going anywhere. You can quietly train in habitual conditions without leaving your own house. You will fascinate everyone with the results of your efforts!

The rest of us want to increase a penis in the quickest and safest possible way. To tell the truth it can be done by means of our own hands! Is it interesting for you? If you are interested in this theme just watch this video up to the end. Jelqing is a special program of exercises, which helps to increase the length of a penis. It is considered that these exercises have come to Europe from Saudi Arabia where local men used various manual manipulations for hundreds years on order to achieve good results. However, this technology of increase is far not as effective as it can seem. Being engaged in jelqing for 2 hours every day for the whole year the increase will be only 0, 5 centimeters. Why? Because there is no constant pressure upon penis and so, it grows slowly. Many Arabs increase their penis for many years. Usually it takes a long time and it is quite traumatic so you can damage vessels in case of incorrect trainings. There are some special devices for penis enlargement made by Uvipe Company, which will help you to avoid similar risks and to increase your penis by 4-5 centimeters for half a year.

ARTICLES
img All about penis enlargement

All about penis enlargement

img All about prostatitis

All about prostatitis

img All about squirting

All about squirting